4. Предостережение об опасности отвержения Пророчество продолжает: “А кто не послушает слов Моих, которые (пророк тот) будет говорить, Моим именем, с того Я взыщу” (Второзаконие 18:19) Что интересно, мусульмане начинают читать каждую главу Корана с именем Бога, говоря: Бисмилля ир-Рахман ир-Рахим “От именем Бога, Милостивого, Милосердного.” Далее рассмотрим мнения некоторых учёных, свидетельствующих, что Мухаммад, мир ему и благословени Аллаха, соответствует этому пророчеству. Первый свидетель Абдуль-Ахад Дауд, бывший преподобный Дэвид Бенджамин Келдани, профессор, Римско-католический священник Униатско-халдейского толка. После принятия Ислама, он написал книгу, «Мухаммад в Библии». Он пишет об этом пророчестве: “Если эти слова не будут относиться к Мухаммаду, то они всё ещё остаются невыполненными. Сам Иисус никогда не претендовал на то, что он и есть указанный пророк. Даже его ученики имели то же самое мнение: они рассчитывали на второе пришествие Иисуса для осуществления этого пророчества (Деяния 3: 17-24). Пока бесспорно, что как первое прибытие Иисуса не было явлением Пророка, так и его второе появление едва ли сможет исполнить эти слова. Иисус, как утверждает его Церковь, явится как судья, а не как закондатель; однако, обетованный Мессия должен прийти с “пламенным законом” в «его деснице».”10 Второй свидетель Мухаммад Асад, доисламское имя Леопольд Вейсс, родился в июле 1900 в городе Львове (нем. Лемберг), тогда части австрийской Империи. Он был потомком длинной линии раввинов, нарушенной его отцом, ставшим адвокатом. Сам Асад получил полное религиозное образование, которое должно было поддержать раввинскую традицию семейства. Он стал знатоком иврита в раннем возрасте и был также знаком с арамейским языком. Он изучил Ветхий Завет в оригинале, а так же текст и комментарии Талмуда, Mишны и Гемары, и копался в путанице Библейского толкования, Таргуме.11 Комментируя стих Корана: «и не покрывайте истину покровом лжи и не утаивайте правды..» (Коран 2:42) Мухаммад Асад пишет: “‘покрывание истины покровом лжи’ означает развращение библейского текста (который с тех пор был подвергнут объективной текстовой критике), в котором Коран часто обвиняет иудеев, в то время как ‘утаивание правды’ относится к их игнорированию или преднамеренно ложной интерпретации слов Моисея в библейском тексте, «Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, – его слушайте» (Второзаконие 18:15), а также слова, возводимые к Самому Богу, «Я воздвигну им пророка из среды братьев их, такого, как и ты (Моисей), и вложу слова Мои в уста его, и он будет говорить им всё, что Я повелю ему» (Второзаконие 18:18). Очевидно, что «братья» детей Израиля – арабы, и особенно мустаариба (‘арабизированная’) группа среди них, которая берёт своё начало от Исмаила и Авраама: и так как именно эта группа является племенем аравийского пророка-курейшита, вышеупомянутые библейские стихи должно понимать как относящиеся к его появлению.”12 Новый Завет о Мухаммаде «И я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек». (Иоанн 14:16) (Текст Синодального Издания) В этом стихе Иисус обещает, что появится другой “Утешитель” и, таким образом, нам следует обсудить кое-что, связанное с этим “Утешителем.” Греческое слово paravklhtoß, ho parakletos, было переведено как «Утешитель». Parakletos более точно означает «умоляющий за другого, проситель». 13 Нo parakletos - на греческом языке “человек”, а не бестелесное лицо.

Теги других блогов: ислам пророчество Мухаммад